Современный потребитель уже достаточно избалован рекламой, дегустациями и прочими маркетинговыми уловками. Рынки активно развиваются, конкуренция повышается и для завоевания клиентуры приходится искать новые способы привлечения потенциального потребителя. То, что эффективно работало еще вчера, досконально изучено и понято покупателем, поэтому больше на него не действует. Рекламисты и маркетологи во всем мире придумывают новые «ловушки» для покупателя. Последним словом в индустрии рекламы стал арома-маркетинг.
Ребенок познает мир через чувства, а становясь взрослым, посредством них воспринимает предметы окружающей среды. Запахи – очень важный элемент для формирования ассоциаций, поэтому их использование в программах повышения продаж вполне оправдано. Известный парфюмер Кристоф Ладамиэль считает, что связка «аромат-событие-место» работает всегда. Было бы преступлением не использовать этот факт в продвижении своего товара или бренда.
Когда человек наблюдает приятную глазу картину, он хочет задержать взгляд, чтобы полюбоваться ею чуточку дольше. Когда человек дотрагивается к приятной для кожи поверхности, возникает желание сделать это снова. Аналогичный процесс происходит и с запахами. Приятный аромат кофе с корицей заставляет возвращаться покупателя в магазин снова и снова, следовательно, без покупки оттуда он уже не уйдет.
Механизм работы таков: в помещении магазина, отеля, офиса, аэропорта и т.д. создается особый микро-климат с использованием аромата, специально изобретенного для этого места. Почувствовав его несколько раз, человек на уровне подсознания запоминает место и событие, что является отличной основой для рекламы.
В зависимости от того, какой вид услуги или товара рекламируется, выбирается объект для ароматизации. При продвижении бренда отличный результат дает одинаковый ненавязчивый запах во всех магазинах сети. Некоторые производители используют определенные ароматы для коллекций одежды. Какой потрясающий эффект можно получить от этого! Надевая новую вещь, человек запечатлевает в памяти магазин и торговую марку только благодаря аромату.
Арома-маркетинг – новое и эффективное решение для повышения статуса компании и ее запоминаемости среди потенциальных потребителей. Товар, имеющий не только логотип и изысканный дизайн, но и персональный запах, быстрее проникнет в сердце покупателя.
Заказ Деда Мороза и Снегурочки в Москве
Существует ли Звезда смерти во Вселенной
Пост подкачки шин на АЗС и уровнемер Струна
Плитка для кухни – незаменимый материал при отделки помещений такого типа!
Реклама на знаках - действенная маркетинговая стратегия
Особенности замены тачскрина на Флай
Особенности и характеристики дисковых поворотных затворов
Всего 27570 объявлений
Сегодня добавили 2 объявления
Строители всех специальностей Санкт-Петербург
Продаю резину зимнюю Nokian Hakkapeliitta нешипованную
Сдаю квартиру посуточно в Москве