Маркетологи провели исследования и проанализировали рынок потребителей, которые при выборе товаров, продуктов и услуг руководствуются теми или иными характеристиками. Готовые ответить на вопросы исследователей покупатели, ответили на различные вопросы. В результате выяснилось, что до сих пор остается недооцененной важность покупательских отзывов.
Ну а по статистике интернет-проекты, специализирующиеся на обзорах, отзывах, и потребительской статистике, практически вышли на транснациональный уровень. Эти проекты предоставляют покупателям обсудить свой опыт в мировой сфере, в которой бренды, по большому счету, зависят от покупательских отзывов, которые люди оставили на разных сайтах. Сайты, аккумулирующие отзывы потребителей, дали возможность покупателям со всем миром делиться опытом и руководствоваться в личном шопинге общемировым покупательским опытом. Сегодня некоторые потребители даже не покупают товары, пока не прочитают отзывы о продукте той или иной компании, чью продукцию они решили приобрести.
Он-лайн продавцы и интернет-магазины быстрее маркетологов и исследователей осознали ценность этого тренда, и стали вовсю использовать его для увеличения продаж и повышения результатов бизнеса. Исследования утверждают: очень сильно влияют на финансовые результаты и прибыль с продаж покупательские отзывы. Как улучшить результат своего бизнеса, используя покупательские отзывы? Огромный выбор иногда может сбить с толку и мешать решению приобрести какой-то товар. Возможность сортировать товары по оценкам и полученным покупательским отзывам помогает совершить покупку. Потребитель доверяет собратьям по шопингу гораздо больше, нежели рекламе, даже когда не знает лично людей, написавших отзывы.
У товаров, о которых пишется в отзывах, что они разочаровали, намного больше шансов быть возвращенными назад после покупки. Внимательное изучение возвратов и претензий может в какой-то степени застраховать от них в будущем.
Лучшие отзывы оставляют также и в результате лучшего сервиса. Средства и силы, вложенные в улучшение обслуживания, вежливость и внимание к клиенту, особенно в трудных и спорных ситуациях, может влиять на рост позитива клиентских отзывов и, соответственно, прибыли с продаж.
Заказ Деда Мороза и Снегурочки в Москве
Существует ли Звезда смерти во Вселенной
Пост подкачки шин на АЗС и уровнемер Струна
Плитка для кухни – незаменимый материал при отделки помещений такого типа!
Реклама на знаках - действенная маркетинговая стратегия
Особенности замены тачскрина на Флай
Особенности и характеристики дисковых поворотных затворов
Всего 27051 объявление
Сегодня добавили 25 объявлений
Вчера добавили - 1
Строители всех специальностей Санкт-Петербург
Продаю резину зимнюю Nokian Hakkapeliitta нешипованную
Сдаю квартиру посуточно в Москве