Постулат «Реклама – двигатель торговли» известен, понятен и полностью логичен, он не нуждается в излишних разъяснениях и аргументации. Но его реализация, исполнение и возможности осуществления требуют четкого и расширенного рассмотрения, профессионального подхода. Поэтому эффективная наружная реклама, разработанная и воплощенная группой высококвалифицированных специалистов способна позитивно воздействовать на продвижение товара, услуги, сервиса.
Расположение баннера, вывески, экрана и прочих элементов наружной рекламы имеет существенное значение при восприятии представляемой информации. Потенциальный клиент или покупатель должен без труда в считанные секунды ознакомиться с предложением. Поэтому нужно отслеживать, чтобы реклама не перекрывалась полностью или частично другими щитами, рядом стоящими зданиями, деревьями.
Угол зрения и точка обзора – это еще одни критерии, которые воздействуют на эффективность наружной рекламы и ее восприятие. Оптимальное расположение то, которое обеспечивает максимально большое количество точек обзора. Таким образом, получится «зацепить» внимание на продолжительное время, увеличив воздействие баннера и представленной на нем информации. Кроме этого, нужно помнить следующее:
Поэтому, отталкиваясь от товарной категории и целевой группы, располагать рекламу необходимо на более выгодных с учетом вышеприведенных особенностей плоскостях.
Корректный подбор цветов и оттенков для оформления бордов и плакатов сделает рекламу более читаемой, обеспечит более целостное и глубокое восприятие информации. Также цветовая гамма должна гармонировать с местом размещения рекламы и одновременно выделять ее на фоне других коммерческих предложений. Выделяют два основных типа контраста:
Но данные эффективные средства рекламы должны неукоснительно соответствовать базисному принципу – при визуальном восприятии, чтении, рассматривании таких баннеров или бордов не должно напрягаться зрение. То есть необходимо избегать синдрома «мельтешения». При составлении макета нужно добиваться того, чтобы заострялось внимание, сознание, а не напрягались глаза.
Эффективные методы наружной рекламы предполагают тщательный выбор шрифта, которым будет передаваться информация. Специалисты РПК «Феникс» полностью солидарны с ведущими медийными экспертами в вопросах информационного наполнения баннеров:
Обязательно нужно избегать длинных и сложных предложений, мелких изображений и посторонней информации.
Заинтересованный человек всегда найдет способы уточнить интересующие его вопросы, но для этого необходимо задать импульс, привлечь и активировать «покупательское поведение». Поэтому призывающий текст должен быть лаконичным и продающим, побудительным и «цепляющим». Его составление следует доверять только опытным профессионалам, которые смогут кратко, но четко аргументировать, почему именно данный продукт/услуга/сервис должен быть куплен или заказан. Современная наружная реклама широко использует разнообразные символы и значки, графические элементы, сокращения, взятые из виртуальной повседневности, что позволяет существенно уменьшать буквенную загрузку рекламной площади, без потери качества маркетинговой составляющей.
Рассматривая, какая реклама наиболее эффективна, можно без сомнения заявлять, что именно наружная. Ее действенность доказана временем и делом. Определение же эффективности может оценивать различными методами, основным из которых является определение совокупного объема потенциальной аудитории. То есть, для товаров общего потребления оптимальным показателем будет максимально широкая группа потенциальных контактов. Для товаров же узкого или специфичного потребления действуют противоположные мерила, так как затраты на все доступную рекламную продукцию не соизмеримы с ответной реакцией покупателя или пользователя услуг.
РПК «Феникс» уверенно занимает ведущие позиции на рынке рекламы, обеспечивая своим партнерам и заказчикам постоянный прирост клиентов, увеличение прибыли и маркетинговой популярности. Учитывая особенности наружной рекламы и ее действенность, специалисты компании используют весь потенциал такого способа донесения необходимой информации по конечного потребителя.
Заказ Деда Мороза и Снегурочки в Москве
Существует ли Звезда смерти во Вселенной
Пост подкачки шин на АЗС и уровнемер Струна
Плитка для кухни – незаменимый материал при отделки помещений такого типа!
Реклама на знаках - действенная маркетинговая стратегия
Особенности замены тачскрина на Флай
Особенности и характеристики дисковых поворотных затворов
Всего 27157 объявлений
Строители всех специальностей Санкт-Петербург
Продаю резину зимнюю Nokian Hakkapeliitta нешипованную
Сдаю квартиру посуточно в Москве