Как сделать наиболее эффективную наружную рекламу?

ВыбраноВся Россия Вся Россия Rss
 
Войти
Зарегистрироваться

Расширенный поиск
Стоимость (руб.)
 

Фото-объявления

Пластина твердосплавная ВК10КС изделие Г 1101 Тамада  Железнодорожный Продаются офисные помещения Профнастил предлагаем Гибрид геля и лака-цветные гели лаки Sharlyn Продается 2-комнатная квартира в Дуброво

";

Как сделать наиболее эффективную наружную рекламу?

Постулат «Реклама – двигатель торговли» известен, понятен и полностью логичен, он не нуждается в излишних разъяснениях и аргументации. Но его реализация, исполнение и возможности осуществления требуют четкого и расширенного рассмотрения, профессионального подхода. Поэтому эффективная наружная реклама, разработанная и воплощенная группой высококвалифицированных специалистов способна позитивно воздействовать на продвижение товара, услуги, сервиса.


Выбор места расположения


Расположение баннера, вывески, экрана и прочих элементов наружной рекламы имеет существенное значение при восприятии представляемой информации. Потенциальный клиент или покупатель должен без труда в считанные секунды ознакомиться с предложением. Поэтому нужно отслеживать, чтобы реклама не перекрывалась полностью или частично другими щитами, рядом стоящими зданиями, деревьями.


Угол зрения и точка обзора – это еще одни критерии, которые воздействуют на эффективность наружной рекламы и ее восприятие. Оптимальное расположение то, которое обеспечивает максимально большое количество точек обзора. Таким образом, получится «зацепить» внимание на продолжительное время, увеличив воздействие баннера и представленной на нем информации. Кроме этого, нужно помнить следующее:



  • Угол зрения пешеходов и тех, кто находится в транспортном средстве, различны;

  • Одиночный пешеход и человек, идущий в толпе, имеют различные сроки и углы восприятия наружной рекламы;

  • Водитель и пассажир тоже смотрят на баннеры и вывески иначе.


Поэтому, отталкиваясь от товарной категории и целевой группы, располагать рекламу необходимо на более выгодных с учетом вышеприведенных особенностей плоскостях.


Выбор цветовой гаммы


Корректный подбор цветов и оттенков для оформления бордов и плакатов сделает рекламу более читаемой, обеспечит более целостное и глубокое восприятие информации. Также цветовая гамма должна гармонировать с местом размещения рекламы и одновременно выделять ее на фоне других коммерческих предложений. Выделяют два основных типа контраста:



  • Прямой - светлый фон и темные относительно него знаки, изображения, графические элементы;

  • Обратный – темный фон и светлое информационное наполнение.


Но данные эффективные средства рекламы должны неукоснительно соответствовать базисному принципу – при визуальном восприятии, чтении, рассматривании таких баннеров или бордов не должно напрягаться зрение. То есть необходимо избегать синдрома «мельтешения». При составлении макета нужно добиваться того, чтобы заострялось внимание, сознание, а не напрягались глаза.


Выбор типа и размера шрифта


Эффективные методы наружной рекламы предполагают тщательный выбор шрифта, которым будет передаваться информация. Специалисты РПК «Феникс» полностью солидарны с ведущими медийными экспертами в вопросах информационного наполнения баннеров:



  • Минимум информации;

  • Максимум коммерции;

  • Четкость и простота шрифтов, что позволяет их воспринимать с расстояния в 20-50 метров (в зависимости от площади рекламы, наличия или отсутствия визуальных преград, месторасположения, интенсивности движения и т.д.).


Обязательно нужно избегать длинных и сложных предложений, мелких изображений и посторонней информации.


Призывающий текст


Заинтересованный человек всегда найдет способы уточнить интересующие его вопросы, но для этого необходимо задать импульс, привлечь и активировать «покупательское поведение». Поэтому призывающий текст должен быть лаконичным и продающим, побудительным и «цепляющим». Его составление следует доверять только опытным профессионалам, которые смогут кратко, но четко аргументировать, почему именно данный продукт/услуга/сервис должен быть куплен или заказан. Современная наружная реклама широко использует разнообразные символы и значки, графические элементы, сокращения, взятые из виртуальной повседневности, что позволяет существенно уменьшать буквенную загрузку рекламной площади, без потери качества маркетинговой составляющей.


Как оценивается эффективность наружной рекламы?


Рассматривая, какая реклама наиболее эффективна, можно без сомнения заявлять, что именно наружная. Ее действенность доказана временем и делом. Определение же эффективности может оценивать различными методами, основным из которых является определение совокупного объема потенциальной аудитории. То есть, для товаров общего потребления оптимальным показателем будет максимально широкая группа потенциальных контактов. Для товаров же узкого или специфичного потребления действуют противоположные мерила, так как затраты на все доступную рекламную продукцию не соизмеримы с ответной реакцией покупателя или пользователя услуг.


РПК «Феникс» уверенно занимает ведущие позиции на рынке рекламы, обеспечивая своим партнерам и заказчикам постоянный прирост клиентов, увеличение прибыли и маркетинговой популярности. Учитывая особенности наружной рекламы и ее действенность, специалисты компании используют весь потенциал такого способа донесения необходимой информации по конечного потребителя.

Раздел: advertising
22.07.2015
Просмотров: 426

";
Добавить объявление
Свежие объявления

Новости

Заказ Деда Мороза и Снегурочки в Москве

На Новый год сделать заказ Деда Мороза и Снегурочки не менее важно, чем купить подарки и шампанское.
 

За 9 дней — 5 этажный дом

Всех просто удивили строители-китайцы, которые смогли возвести дом в такие сроки. Никто себе даже не мог предположить такого!
 

Как лечить насморк

В осеннее время многие люди озабочены тем, ка же вылечить насморк. Но некоторые считают, что его можно не лечить. Так ли это?
 

ЦКАД - дорогу уже строят

Строительство ЦКАД уже начато, на проект выделены немалые деньги.
 

Существует ли Звезда смерти во Вселенной

Выдвинутая тридцать лет назад гипотеза действительно может потрясти своим масштабом. Читайте подробности в данной статье.
 

Статьи

Всего 18588 объявлений
Сегодня добавили 27 объявлений
Вчера добавили - 71


Vip объявления


Строители всех специальностей Санкт-Петербург

Строители всех специальностей Санкт-Петербург

Работа для каменщиков, монолитчиков, фасадчиков, монтажников, отделочников. Нужны брига...
 

Разнорабочие срочно

Разнорабочие срочно

Требуются подсобники, РФ-СНГ Обязанности: - подсобные работы; - ремонт опалубки; - погрузка...
 

Квартиры посуточно в Москве

Квартиры посуточно в Москве

Уютные квартиры в краткосрочную аренду около метро предлагает компания ПРОФАРЕНДА. Есть вс...
 

Квартиры на сутки в Москве

Квартиры на сутки в Москве

Посуточная аренда недорогого и элитного жилья в Москве. Предлагаем размещение в посуточных ква...
 

Продаю резину зимнюю Nokian Hakkapeliitta нешипованную

Резина практически новая, все 4 колеса, прошла всего 10 тыс. км, зимняя нешип...
 

Сдаю квартиру посуточно в Москве

Сдаю квартиру посуточно в Москве

Квартира 2-х комнатная, расположена в 5 минутах ходьбы от Таганской площади. ...
 
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript